Хендмейдеры

Эко-декор в Ташкенте

13.07.2016

Стабилизированные растения завоевывают рынок флористики Узбекистана. Два партнера вложились в один проект и создали нечто особенное для наших мест.

Ирина Ким — один из авторов бренда,  рассказывает, как создавался проект, на кого он ориентирован и что будет дальше.

IMG_1515

Наши растения не вянут

Мы занимаемся проектами по вертикальному интерьерному озеленению. К нашей деятельности относится оформление стен, а именно композиции, изготовленные из особых растений — стабилизированных, они не вянут. Цветы не требуют полива, лучей солнца и определенного ухода. Нельзя сказать, что они не натуральные, в данном случае, это что-то между живыми и искусственными растениями.

IMG_1489

Растение проходит через специальную технологию, в результате которого, природный сок заменяется на жидкость на основе глицерина. Процесс увядания растягивается на несколько лет, что обеспечивает стабильный живой вид.

IMG_1510

Если говорить о цветах, то они не вянут в течении определенного срока и остаются первозданными — не портятся и не желтеют.

«Процесс увядания растягивается на несколько лет»

Товар мы закупаем у производителей во Франции и Испании, у нас в Ташкенте такого продукта, к сожалению, нет. После приобретения растений, размышляем над композицией и творим.

Первые проблески

Все началось с интересной и неожиданной находки в интернете. Нас удивило такое новшество и мы решили попробовать сотворить подобное в Узбекистане. Применение стабилизированных растений в интерьерном дизайне было неразвито и мы взяли на себя роль основоположников. В мире эко-декор набирает популярность и хотелось видеть букеты, цветочные картины и композиции на флористическом рынке нашей страны.

IMG_1538

Поначалу были трудности. Первым растением, которым мы заинтересовались был мох. Когда получили товар на нас навалилось недоумение: «Что с этим делать?». На пилотные проекты невозможно было смотреть — это не было пригодно для продажи.

«Мы увлеклись стабилизированными растениями серьезно»

IMG_1528

Нужно было решать эту проблему, ведь мы увлеклись стабилизированными растениями серьезно. Позже случайно узнали, что в Москве проходят курсы. На мастер-классе в России изучили свойства растений, узнали, с чем совмещать цветы и как с ними работать.

Нюансы, заслуживающие внимания

Мы стараемся работать на крупные компании с большим масштабом. В наших интересах, заниматься полным оформлением объекта. У нас много частных клиентов, которые уже знакомы с брендом Kim Corporation и закупают продукцию. Мы постоянно ведем переговоры с дизайнерами и они заинтересованы в нашем деле. Такого материала в работе ранее не было, профессионалы пытаются внедрять его в свои проекты.

IMG_1557

Параллельно распространяемся в социальных сетях — привлекаем потенциальных клиентов через всемирную паутину. Совсем недавно открыли шоу-рум, где клиент может увидеть товар в большом ассортименте, потрогать его, оценить и сделать свои выводы на месте.

IMG_1564

К конкуренции относимся положительно, она — двигатель на рынке: задает темп, обеспечивает развитие и заставляет привлекать внимание к бренду со стороны маркетинга. Пока в сфере стабилизированных растений у нас конкурентов нет, но широко распространена живая флористики и искусственная. Мы средний элемент между ними.

Хенд-мейд в стране

Если говорить честно, то мы не видим большого развития, но оно есть. Знаем, что регулярно проводятся выставки, ярмарки, сами часто их посещаем.

IMG_1537

То, что сделано руками и любовью сразу бросается в глаза и вложенная душа заметна, пока люди это не оценивают по достоинству. Соответственно, созданное вручную и стоит дороже — именно это момент пока смущает покупателя.

IMG_1493

Развитию быть. Мы видим много ремесленников, творящих в национальном стиле Узбекистана, они преподносят изделие в том формате, который заслуживает уважения. Молодежь начинает ценить свое национальное достояние — в этом прогресс очевиден.

«То, что сделано с любовью сразу бросается в глаза»

В эко-декоре без хенд-мейда никак: работа не вспыхнет без полета фантазии и касания руки мастера.

Вдохновение и планы

Творчески подпитываемся по обстоятельствам: иногда идея приходит неожиданно, а порой обращаемся к Интернет-ресурсам, но не повторяемся точь в точь. Наш принцип — всегда творить на свой лад, с особенностями, присущими только нашему почерку. Бывает по разному: изделие соответствует ожиданиям или не получается вовсе.

IMG_1549

Абсолютно нормально относимся к идеям из сети. Если у нас есть материал, инструменты и все необходимое, то почему бы не создать композицию, угодную душе.

IMG_1535

В будущем нам хотелось бы создавать работы, на которые действительно приятно было бы смотреть — они должны быть интересны, уникальны и неповторимы. Букеты всегда можно найти в цветочном магазине, но наша цель, чтобы наши выделялись из общей массы. Мы уходим от стандартов, правил при создании композиции — индивидуальный подход к каждой работе.

IMG_1464

Gifty нам нравится, но стоит серьезно заняться маркетинговыми нюансами и «кричать» о приложении на каждом шагу. Интерес должен быть максимальный.


Текст: Жанона Ахмедова

Фото: Сарвар Тухтаев

Магазин Эко-декор

Читайте также

Комментарии

Напишите, что вы думаете