Хендмейдеры

Дуэт с финским мотивом

13.01.2016

История двух ребят-архитекторов, нашедших себя в рукоделии. Молодые люди создают деревянные галстук-бабочки, кожаные скетч-буки, классические браслеты и многое другое. Бренд получил имя «Elinkeino», что в переводе с финского языка означает «ремесло».

IMG_3514 (Копировать)

Лазиз Балтаев: своя история

Начнем с того, что наш творческий коллектив состоит из молодых людей, и в нас неизменно кипит энтузиазм. Мне 24 года, и я учусь на архитектора. Сам по себе я человек творческий: окончил колледж Бенькова, а после поступил в Московскую художественную академию. Затем пришел к осознанию того, что нахожусь «не в своей тарелке», и вернулся на родину, поступив в архитектурный институт.

К своему творчеству мы пришли благодаря инициативе и идеи моего коллеги – Темура. Именно мой напарник изначально показал мне свое изделие в виде галстука-бабочки в деревянном стиле. Мне однозначно понравилась его идея и мы начали работать вместе. Такого рода хендмейд показался мне необычным и неординарным. Сам я всегда находился в поисках эксклюзива, а тут получилось, что теперь и я создаю уникальные вещицы.

IMG_3512 (Копировать)

Сначала мы шли только в направлении деревянных аксессуаров, но со временем поняли, что ассортимент нужно разнообразить. Скетч-буки появились у нас благодаря тому, что мы сами в них нуждались, ведь мы архитекторы, а это значит, что мы постоянно держим в мыслях зарисовки будущих макетов.  Затем перешли к браслетам, о них расскажем чуть позже. Ну, а пока хочу подчеркнуть, что все детали наших изделий выполняются в ручную. Мы не используем фанеру, не прибегаем к краскам, все натуральное и экологически чистое.«Создаем даже коробки для наших аксессуаров, в общем вжились в хендмейд и уважаем все его «ручные» требования и соблюдаем условия»

Темур Алиев: версия творца

В творчестве я очутился случайно – сам не понимаю, каким образом я «здесь». Сначала пошел по экономическому пути, а потом осознав свое предназначение, выбрал архитектуру. Мы с Лазизом не только коллеги, но и однокурсники, и хорошие друзья.

IMG_3508 (Копировать)Поделюсь личными ощущением касательно нашего дела – я наслаждаюсь тем, что именно мы «производим на свет». Род нашей деятельности меня вдохновляет и я понимаю, что все делается не только ради финансовой выгоды, но и для души.

Расскажем в двух словах о названии бренда. «Elinkeino» — это слово финского происхождения. Если говорить честно, то хотели отличиться и придумать что-то оригинальное и броское. Мы безумно влюблены в скандинавскую архитектуру, вот и решили отразить это и в названии нашего бренда. Если говорить о финской культуре, то люди тех земель склонны к использованию натуральных природных материалов.  С названием определялись более трех месяцев, и остановились на «Elinkeino». Написание, произношение, запоминание – нас устроило абсолютно все.

О грядущих планах скажу так: мы собираемся вырасти из «детских штанишек» и перевоплотиться в нечто легендарное.

Поведение дерева и кожи

С деревом мы прежде не работали, а с кожей — тем более. Обучились всему сами, с нуля, с самых основ. Здесь нас можно смело назвать самоучками, и мы гордимся этим.

Нам кажется, что сама идея аксессуаров из дерева – это необычно, тем более, мы начали этим заниматься, когда в нашем городе, деревянные галстуки-бабочки еще не появились. Подобный стиль только зарождался, и мы хотели внести свою лепту в развитие деревянных изделий. Затем идея распространилась и набрала легко предсказуемую популярность.

IMG_3494

Дерево – теплый и мягкий материал, особенно на ощупь. Благородность – основный признак этого удивительного и послушного сырья для творчества.

По поводу кожи, можно сказать, что она симпатична многим, и смотрится богато и стильно. Если таким изделиям придать немного небрежности, то будет только плюс, изюминка. Коже можно простить многое, результат всегда стоит затраченных усилий.«Мы считаем, что гениальность в простоте, и  используем этот прием при создании своих работ»

Основные цели бренда

Можно задаться вопросом, для кого именно мы творим. В первую очередь — для себя. Нам очень важно творчески выразиться и показать нашей аудитории, что кроется в наших душах. Прежде всего работаем, чтобы утешиться и выплеснуть все то, о чем хочется сказать.

IMG_3522 (Копировать)

Во-вторых, создаем для тех, кто ищет в жизни перемен. В основном наши клиенты молоды, и им свойственна креативность и стремление к  эксклюзивности при выборе собственного стиля. Мы наблюдаем за людьми, которые приходят к нам за уникальностью, и можем легко охарактеризовать их. Персоны – яркие, они действительно что-то хотят сказать обществу своим внешним образом. Порой бывают и такие люди, по которым не скажешь, что они стремятся к стилю, но давайте трезво оценивать ситуацию: если они пришли, значит, они хотят разбавить свою жизнь другими красками. Нам кажется, в этом мы можем помочь людям, которые доверяют нам. Сделать для них необычную вещицу. Да и сами мы хотим сделать наш город лучше и искоренить все неблагоприятное, что связано со стилем.«Мы еще удивим наших клиентов новыми идеями, которые пока что лежат на полке «скоро»»

Читайте также

Комментарии

Напишите, что вы думаете