События

Продаем хенд-мейд: просто, быстро и в удовольствие!

04.08.2016

28 июня мастера Gifty участвовали в тренинге от Дияса Муталова. Говорили о секретах успешных продаж изделий с «душой», разбирали техники продаж хенд-мейд изделий, отработали «сложных» клиентов и неприятные вопросы, научились правильным эмоциям при продажах уникальных изделий ручной работы.

главн

Творческим людям редко удается продать свои работы. Мешает необходимость самого факта продажи — как же оценить и продать детище? Справившись с этим противоречием мастер готов отдать изделие бесплатно, только бы не «унижали» торгом за смешную сумму в пару тысяч сумов. Есть и другая проблема мастеров — клиентоориентированность. Многие видели, как на выставке хенд-мейдеры вдохновленно общаются друг с другом, забывая обратить внимание на покупателя.

4

Мастерам сложно решать задачи по продвижению себя и товара. Мешает и вынужденная необходимость подстраиваться под клиента — автор хочет делать что-то новое, необычное, а покупатель требует банального двухтысячного мишку. На первом тренинге по продажам для мастеров Дияс Муталов показал решение этих проблем.

4.4

О тренере

Дияс Муталов работал с группой компаний «AKFA» — подготавливал к запуску проект «IMZO». Подбирал и обучал персонал контактной зоны, разрабатывал маркетинговую стратегию.

Создал систему взаимодействия клиента с торговой зоной в ТМ «MEDIAPARK». Обучал всю контактной зоны 3 Центров Бытовой Техники.

7.2

Проводит тренинги по работе с клиентами и персоналом для руководства среднего звена «Red TAG», «Korzinka.uz» и других компаний Узбекистана

Работает с международными проектами, проектами ПРОООН. Публикуется в местных и зарубежных изданиях. Имеет два высших образования. Увлекается криптозоологией.

Все дело в мысли

Каждый мастер по хенд-мейду, осознав необходимость получать прибыль от своих работ, должен научиться думать, как бизнесмен. Сначала надо определить суть товара — что именно вы продаете? Например, покупая зубную пасту мы получаем чистоту, удаление запаха. А что получает клиент хенд-мейда? Уникальность и тепло души.

5.4

Важно и определить свою бизнес-дефиницию — то, чем вы на самом деле зарабатываете. Бизнес-дефиниция определяется по:

Географический охват — вы продаете по своему району, городу, стране или миру?

В2В или В2С — ваш клиент компании или физические лица?

Жизненный стиль клиентов — какие привычки и нужды у пользователя товара?

Культурный и образовательный уровень клиентов

Социальный статус клиентов

7.1

По совету Дияса Муталова, определив бизнес-дефиницию, никому о ней не говорите.

Три главных вопроса бизнеса

На тренинге мастера Gifty узнали о важных вопросах, четкие и ясные ответы на которые — залог успешной продажи изделия.

Первый главный вопрос бизнеса: Кто мои покупатели? Почему они покупают? Почему они покупают у меня, а не у моих конкурентов? Что я реально знаю о них?

8

Второй главный вопрос бизнеса: Что я буду производить? Какие у меня ресурсы? Какие перспективы? Насколько меня хватит?

Третий главный вопрос бизнеса: Кто мои конкуренты? Какие у них преимущества? Знаю ли я реально своих конкурентов? Чем я лучше?

5.3

Реальные кейсы и готовые решения

Продажи — прежде всего опыт. Именно им и делился Дияс Муталов, рассказывая о мировых кейсах продаж, об опыте местных компаний и личных решениях. Тренер доказал, что все наши покупки эмоциональны.

4.1

Мастера делились личным опытом о не продающихся изделиях и командным штурмом находили решения проблемы. Например, колокольчики Анатолия, на которые у мастера уходит до 3-х дней, никак не хотят «разлетаться». Было предложено собрать из колокольчиков наборы с разным звучанием и назначениям. Или сделать форму колотушки, так знакомой нам по фразе: «В Багдаде все спокойно».

1.3

Программа тренинга включала в себя обсуждение и определение уникального торгового предложения мастеров, нахождение точек контакта с покупателем, рассказ о фишках успешных сделок, советы как продавать больше товаров и увеличивать чек.

Отзывы мастеров

4Нигора, Inci

На тренинге я узнала много нового про конкуренцию, скидки и правильную рекламу своего товара, выявление выгодных характеристик изделия.

Хочу попробовать применить систему скидок и выделить уникальность своей деятельности.

6Мария, Lariten

Тренинг очень понравился, атмосфера была дружелюбной. Тренер — профессионал. Объяснял все доходчиво и на живых примерах.

Я получила много новой информации и вдохновилась идеями. Узнала методы работы с клиентами, получила идеи, как преподносить свой товар. Обязательно применю всю информацию, которая осела в голове, в частности, буду выявлять УТП товара.

Без-имени-11Евгения, Jane_tsoy_handmade

Сначала я думала: «Что можно рассказывать три часа?». На деле не заметила, как пролетело время! Я совсем не умею продавать и для меня этот тренинг был полезен.

Не была уверена в ценах которые ставлю, всегда думала, что лучше дешевле и надо делать скидки. После тренинга продумываю идеи — мозг кипит который день.

2

Мила, Art Bureau

Тренинг дал возможность посмотреть на мою деятельность с другой стороны, расширил горизонты видения: как мыслить за клиента, что ему необходимо, как подать и предложить свою идею клиенту.

На практике постараюсь быть профессиональнее с клиентами. Планирую расширить ассортимент, улучшать товар и реализацию, и, конечно, рекламу.

3

Лола, Baby bird
Узнала много нового о продажах, о работе с клиентами — оказалось, что с клиентами нужно работать иначе, а не как я делала до тренинга. О многих моментах, рассмотренных Диясом, я даже не догадывалась. Здорово, когда есть человек и команда, которые могут подтолкнуть к правильным мыслям и решениям.


Продавать — мастерство, уровень которого повышают и оттачивают на практике.
Тщательно прорабатывая все этапы, мастера Gifty смогли понять, в чем же заключается секрет успешной продажи, приобрели навык правильного позиционирования, а тренинг прошел легко и весело.

миниатюра

Читайте также

Комментарии

  • Ответить Gulandom 04.08.2016 в 4:27

    Мне нужен консультация про продаж. Как можно зарегистрироватся

    • Ответить admin 05.08.2016 в 9:17

      Следите за нашими новостями. Мы сообщим о новом тренинге

    Напишите, что вы думаете